Проекты

СУИ реклама (Проект 1)

С 24 по 26 февраля в Запорожье прошел первый «Южно-Украинский Форум рекламистов». Это действо проходило в гостинице «Джас», вдали от мирской суеты. Однако покоя участники не чувствовали все три дня. В этом заслуга «главных распорядителей» – Группы «СИНЕКТОР», которые вместе с РА «Фабрика Стиля» выступили организаторами Форума.

Первый Форум был посвящен теме «Создание стратегии рекламной деятельности». «Южно-Украинский Форум» проходил в форме Системно-управленческой Игры. Форум начался в привычной для Синекторов ситуации, когда игроки приготовились получать информацию. Но… Правила Игры были совершенно другими, не похожими на те к чему люди так привыкли. Присев на свои места и приготовившись к шоу была проявлена первая ситуация нашей реальной жизни – ожидания игроков не оправдались. С этого все и началось. Но это было не шоу, а настоящая деятельность со всеми возможными проявлениями, позициями и целями каждого игрока. Не понимание, не соответствие стандартам, с которыми так комфортно и уютно, что ничего не хочется менять, а тем более создавать. Все же проводят и промо-акции и PR мероприятия, создают дизайнерские разработки и многое другое. Только вопрос остается открытым, создаем ли мы что-то или делаем как всегда, как уже знаем и умеем. Конечно, мы можем использовать известные всему миру теории, методики, подходы, но это не есть высшей точкой профессионализма, т.к. именно рекламист должен не только знать, что есть такое понятие как стратегия и креатив, но и использовать понимание этого в своей деятельности.

Отличительной особенностью Игры было создание и восхождение на более высокий уровень ментальный деятельности. Когда стереотипы, стандарты не работают, они не эффективны и приводят к кризису средств. Именно в этот момент происходит то, что заставляет иначе взглянуть на проблемы и решения, цели, адекватность задач, поставленных для достижения цели, способы деятельности.

В ходе прохождения Игры были отработаны функциональные основы рекламной деятельности, получены навыки проявления и решения проблемных ситуаций, создание креативных команд. А возможность обмена опытом между руководителями и топ менеджерами предприятий различных регионов, сама по себе способствовала развитию каждого участника. Однако одним из основных эффектов была отработка навыков эффективной управленческой коммуникацией и стратегического мышления.

Почему именно навыков, и знаний?

Потому, что Форум проходил в форме игры-практикума, и каждое знание необходимо было подкреплять конкретными действиями.

Бизнес-практикум дает практически 100% гарантию усвоения знаний и начальный опыт их применения. Именно в ходе Игры, в процессе моделирования реальной конфликтной ситуации, человек способен максимально быстро обучаться и применять полученные знания.

Форум оказался полезен каждому руководителю и менеджеру, который не надеется на случайный успех, и хочет эффективно планировать развитие своего бизнеса.

Игра проводилась с целью активации и развития инновационной и творческой ментальной деятельности для дальнейшего применения в рекламной деятельности.

Как и подобает таким мероприятиям, Форум поставил много проблемных вопросов, и предоставил игрокам возможность самим найти ответы, т.к. эти вопросы – единственный ключ к глубокому пониманию предмета. Все Участники Форума получили огромное удовольствие и толчок к личностному развитию. 

28.02.2006




 © 2006-2024 Группа "Синектор" Разработка "Фабрика стиля"