Проекты

СУИ управленцы (Проект 3)

С 22 по 24 сентября 2006г. в Приморске в частном пансионате «Радуга» прошла Системно-управленческая Игра «Управление предприятием, фирмой, организацией. Проблематика – пути преодоления и решения», проводимая Группой «СИНЕКТОР».

Участниками Игры были управленцы, руководители среднего и крупного бизнеса. Игра основана на управленческой методологии системно-функциональной схемы «Лотос», направленной на овладение игроками представлениями о системности управленческой деятельности, об ее предметном, должностном и деятельностном позиционировании в фирме организации, предприятии.

Для многих игроков Игра оказалась сложной и непривычной формой проведения такого рода мероприятий. Школа Игротехники трансформированная в Синекторство способствовала формированию системного подхода на уровне R* ментального уровня. R* ментальный уровень позволил направить внимание каждого игрока внутрь себя, сформировать личностные цели, определить свои действия по отношению к другим людям, ситуациям и своей деятельности в целом. Более того, четко простроенная коммуникационная площадка раскрыла и внесла в поле Игры конструктивные способы деятельности и управления своим поведением в ситуациях неопределенности. Игроками были созданы и отработаны не только методы работы, но и модели управления, которые участники могли применить там и тогда, т.е. непосредственно на Игре. Данная Игра предоставила возможность игрокам овладеть навыками и наработать опыт целенаправленной деятельности в предметно-управленческих, конфликтно-управленческих ситуациях, складывающихся в процессе деятельности.

Отзывы об Игре были неоднозначны. Каждый игрок вынес свое понимание, свое решение на вопросы, с которыми он приехал на Игру, свое представление о деятельности и бизнесе, его организации в рамках понимания Управления.

Игра проводилась с целью активации у руководителей и управленцев ментального процесса мыследеятельности, которая позволяет найти адекватное решение имеющейся проблематики как на функционально - предметном, так и на коммуникационном уровне. К сожалению, на практике мы сталкиваемся с тем, что не каждый руководитель готов взять на себя ответственность и определить цель. Поэтому были простроены процессы самоопределения игроков на исполнение взятой ими на себя ответственности за заявленную позицию в предметном и коммуникационно-игровом пластах. Именно это позволило игрокам проанализировать свои действия, мотивы, способы действий и цели.          Конечно, не всем игрокам удалось выйти на R* ментальный уровень, где нарабатывается способность осознанного управления своим мышлением, но зерно (понятие основы управленческой деятельности) было посажено большинством игроков.

Методология проводимой Системно-управленческой Игры выводит на уровень, когда необходимо переосмыслить многие фундаментальные утверждения современного управления, венчающие собой новый подход к решению и преодолению имеющейся проблематики. 

27.09.2006




 © 2006-2024 Группа "Синектор" Разработка "Фабрика стиля"