Проекты

СУИ маркетинг (Проект 2)

С 9 по 11 июня 2006г. в Одессе проходила Системно-управленческая Игра «Директор по маркетингу – 2006» в рамках II Международного Фестиваля Маркетинга – инициаторами проведения выступили Группа «СИНЕКТОР» и Украинский Клуб маркетологов «Маркетинг Джаззз».

Системно-управленческая Игра «Директор по маркетингу – 2006», предоставила возможность участникам перейти на новый уровень стратегического управления маркетингом в компании и получить ответы на следующие вопросы:

  • Директор по маркетингу – предел профессионального роста или переход на новый уровень эффективности
  • Управление маркетингом и управление фирмой – как решить проблему взаимодействия
  • Теория и практика маркетинга – сходства и различия
  • Инновационные маркетинговые проекты – технология реализации на практике.

Нестандартная форма проведения Игры ее проблематизирующие нормы и смысловые нагрузки многими игроками воспринимались как неадекватные действия. Хотя при этом интерес проведения данного мероприятия остался у всех. Привыкшие к прохождению тренингов, семинаров, привычных конкурсов участники Игры приготовились к выполнению определенных заданий, розыгрыванию ролей, решению стандартных проблемных ситуаций. Но регламент Системно-управленческой Игры, методология проведения Игры основана, совершено на другом принципе, отличном от проведения такого рода мероприятий, что выводит ее из привыкшего для нас поведенческого континуума.

Маркетолог, как никто другой знает, о необходимости нахождения нестандартных вариантов решения вопросов для получения конкурентных преимуществ и усилению конкурентных позиций. На Игре были созданы условия, в которых каждый игрок попадал в ситуацию неопределенности и нестандартного вхождения на коммуникационную площадку. Что в свою очередь давала ожидаемую реакцию, когда человек не в состоянии найти выход и правильное решение. Более того, состояние в котором человек отвергает и отходит от принятия ответственности и конкретного направленного действия через определения цели. Маркетинг строиться на новых идеях и их внедрении, например генерировании оригинальных приемов воздействия на потребителей, стимулируя, таким образом, продажи. Основным преимуществом маркетинга являются инновационные подходы и приемы их внедрения. Постоянно меняющиеся рыночные возможности не всегда дают нам возможность им соответствовать. Имеющаяся информация из книг, университетов и нашей деятельности это всего лишь платсдарм, но не возможность нахождения новых идей и решений. Необходимо ставить сложные задачи не похожие на предыдущие, чтоб не повторить вчерашний день, который вы уже пережили и знаете, как действовать. Синекторами была сформирована площадка для эффективного поиска игроками возможностей моделирования новых входов на рынок, подходов предотвращения нежелательных изменений внешней среды.

Системно-управленческая Игра продемонстрировала единственный способ оставаться адекватным, если хотите успешным в любой складывающейся ситуации – это постоянно меняться вместе с ситуацией, формировать ситуации, определять свою позицию в ней, бороться с инерцией и развиваться.

На Игре была проявлена и конкуренция и взаимодействие между игроками одной команды и творческий пласт с новыми идеями и проектами. Все по настоящему, через наши реалии, без проигрывания заранее запланированных ролей и ситуаций.

Результатом Игры были проявленное и зафиксированное поведение и мыследействия, которые не соответствовали, другими словами были не адекватны, сегодняшним изменениям в социуме. Именно проявленная неадекватность, позволила игрокам пересмотреть свои возможности и подходы в процессе работы, т.е. принятии решений и их внедрении в деятельность.   

18.06.2006




 © 2006-2024 Группа "Синектор" Разработка "Фабрика стиля"